Выступления Андрея Родионова всегда проходят при полном зале. Так было и 20 октября в «Билингве» на презентации его книги «Новая драматургия». Несмотря на случившийся в этот вечер проливной дождь, свободных мест ни в самом зале, ни на антресолях не было. Эта презентация, кстати, стала последним выступлением Родионова в Москве, буквально за день до отлета в Пермь, где он будет работать в проектах Марата Гельмана, бывая в столице лишь наездами.
Новая книга Родионова, которую теперь можно купить в магазине «КнигИ» в «Билингве», кажется продолжением также вышедших в издательстве «НЛО» двух его предыдущих книг, «Игрушки для окраин» и «Люди безнадежно устаревших профессий». Возникает впечатление, что речь идет о трех частях одной книги, развивающей – особым, только Родионову присущим образом – действительно неисчерпаемую тему маленького человека в большом городе и его пригородах. Суть этой особенности в формулировке Данилы Давыдова вынесена на заднюю обложку книги: органическое сочетание «утопической искренности» и «пародии» на нее.
Официальная часть презентация заняла немного времени. Автор прочитал несколько текстов из книги, вопросов не возникло. Зато после каждого текста зал взрывался дружными аплодисментами. Пришедшие послушать Родионова были вознаграждены: Андрей был в том состоянии духа, что в его чтении на этот раз преобладала «искренность», а не «пародия». Казалось, что иллюстрируется тезис аннотации о том, что «авторский голос до неразличимости
Людмила Вязмитинова
07.10.2010, 4802 просмотра.