Ольга Белова
Очень просим вас написать про презентацию третьего и четвёртого тома Генриха Сапгира. Тогда картина будет полная. Написать можете в любом стиле и жанре. На нашем сайте http://kultinfo.ru/ тысячи таких примеров, если вы захотите посмотреть. Раз в год мы вручаем премию «Московский наблюдатель», потом отдельно печатаем сборники премии за год, куда входят все статьи текущего периода.
С уважением, Юрий Цветков
Наталья Стеркина
Место действия — кафе «Гоген»…
Смотрит со стены нарисованная углём таитянка. За столиком смеются симпатичные девушки.
Через несколько минут начнётся презентация двухтомника Генриха Сапгира…
Лекция Юрия Цветкова «Лампы, книги, люди: рассказ о литературном событии от Гоголя до наших дней»
Светлана Коллерова
Николай Гладких
Александр Шимановский
Ольга Балла
В предпоследний день зимы в здании Ассоциации союза писателей и издателей России, больше известном как Дом Ростовых, в рамках проекта «Система координат. Открытые лекции по русской литературе 1950–2000-х годов“ состоялась очередная — вторая — лекция подрубрики этого проекта: “#география. Из истории неподцензурной поэзии регионов России».
Ирина Сурат
26 февраля в кафе «Гоген» в цикле «Незабытые имена» прошёл вечер памяти Льва Рубинштейна и представление его книги «Бегущая строка», изданной «Новым литературным обозрением» и вышедшей буквально в последние дни его земной жизни. Те, кому привелось прощаться с Лёвой в ДК «Рассвет», видели эту книжку в его неживых уже руках — он взял её с собой.
«Незабытые имена». Вечер памяти Юрия Арабова
Леонид Костюков
В понедельник 5 февраля в гостеприимном кафе «Гоген» состоялся вечер памяти поэта Юрия Арабова. Уточняю творческое амплуа автора не потому, что наши любезные читатели могут не знать поэта Юрия Арабова, а потому, что они могут вдобавок знать сценариста с тем же, но мировым именем. Так вот, речь старалась идти о поэте, хотя, конечно, и кинематографическая составляющая его творчества попросту не умещалась за кадром. Один список фильмов внушал уважение и бешеным качеством всех без исключения кинокартин, и (даже) количеством, потому что сценарий не стихотворение; он требует не вспышки вдохновения и пары часов доводки, а месяцев серьёзного труда.