Презентация книги Демьяна Кудрявцева «Гражданская лирика» (М, Русский Гулливер, 2013)
По словам самого Демьяна Кудрявцева, «Гражданская лирика» отличается от его предыдущих книг «гораздо большей ясностью высказывания» – в противовес формальным приемам и экспериментальной работе с языком, всегда присущей его текстам.Очередная акция клуба "Литературного перформанса"
Оказалось, что в пределах поэтического ареала Москвы (да и далее) сложилось немало литературных пар. Поэтому хотелось бы присмотреться к этому факту как явлению. В качестве эксперимента мы предложили совершить временный сдвиг уже устоявшихся привычных комбинаций. Только на один вечер литературные пары по жребию обменялись партнёрами. Новая пара должна была выступить вместе, попробовав приспособиться друг к другу – креативно и психологически.«Конец прекрасной эпохи. Литературные площадки 1990-2000-х»
Программа Проекта «Культурная Инициатива» на «Бульваре читателей»-2013
"Полюса". Катя Капович - Олег Дозморов
Каким должен быть идеальный поэтический вечер? Никого случайного в полном зале, вдоль стен приличные снаружи и внутри книги, читают один-два поэта в полном смысле этого слова… Так, по сути, и прошли «Полюса» Катя Капович – Олег Дозморов."Полюса". Елена Горшкова - Петр Попов
Читатель читателем, а литературная жизнь (процесс) имеет место, отличаясь живостью.Из-за океана. Литературный вечер серии SLASH (Нью-Йорк)
Пользуясь случаем, публикуем рассказ о том, как протекает литературная жизнь за океаном. Для нас это тем более интересно, что поводом для повествования послужил проект SLASH, зародившийся одновременно с нашим циклом «Коллеги», совершенно независимо, но на основе схожей идеи: свести на одной площадке литераторов одной профессии.Поэтический вечер "Литинститут. Летняя сессия" 2013
Литературный институт – явление не только легендарное, но и спорное. «Гениальная ошибка Горького», согласно остроте Пастернака, – или кузница литературных кадров?Презентация книги Василия Бородина «Дождь-письмо» (СПб, Свое издательство, 2013)
Каждое стихотворений Василия Бородина существует дважды – как текст, написанный/напечатанный на бумаге, и как текст звучащий. Причем контрастность, возникающая при сопоставлении этих двух состояний, оказывается весьма насыщенной.